ООО "СтройМеханика"
г.Тула, ул. Люлина, д. 6а

Многоканальный тел./факс:
+7 (4872) 701-400

E-mail: info@stroymehanika.ru

 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ    ::    ИЗГОТОВЛЕНИЕ    ::    МОНТАЖ    ::    ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
сайты
Заводы и технологические   
комплексы   
Оборудование для     
фракционирования материалов   
Оборудование для     
транспортировки материалов   
Дозирующее оборудование   
Смесительное оборудование  
Фасовочное оборудование  
Оборудование для работы     
с контейнерами «Биг-Бэг»   
Дробильное оборудование  
Оборудование для     
хранения материалов   
Оборудование для     
сушки сыпучих материалов   
Дополнительное оборудование  
Автоматизированные     
системы управления   
Модернизация и дооснащение   
 
отзывы


 
лидер продаж


Станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО

 
новости

7 апреля 2021 г.
Для федерального государственного агропредприятия из Саратовской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа биг-бэг серии "СтройПак" СЗ-500-7-Л в комплектации с накопительным транспортером длиной 6 метров и системой аспирации.
подробнее >>

6 апреля 2021 г.
В адрес производственно-конструкторской фирмы из Свердловской области отгружена станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО ДУО серии "СтройПак" в комплектации с промежуточным бункером и ленточным транспортером.
подробнее >>

24 марта 2021 г.
Произведена отгрузка станции фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО серии "СтройПак" для инжиниринговой компании из г.Казань.
подробнее >>

18 марта 2021 г.
Отгружен комплекс по транспортированию и затариванию сыпучих материалов в мягкие контейнеры типа Биг-Бэг.
подробнее >>

14 января 2021 г.
Для производственной компании из Польши был отгружен первый силос EUROSILO ЕС Р 7,8/890 с навесным оборудованием и телескопический загрузчик ТЗС 1000/06/EW/F/0.
подробнее >>

18 ноября 2020 г.
Завершена отгрузка комплекта оборудования в составе силосов разборной конструкции EUROSILO ЕС Р и телескопических загрузчиков ТЗС 1000 JETPACK в адрес производственного предприятия из Воловского района Тульской области.
подробнее >>

15 ноября 2020 г.
Уважаемые партнеры! Информируем вас об изменении цен на оборудование, выпускаемое нашим предприятием.
подробнее >>

28 октября 2020 г.
Отгружены телескопические загрузчики ТЗС 1000 JETPACK для загрузки минерального порошка в цементовозы для производственного предприятия из Воловского района Тульской области.
подробнее >>

23 октября 2020 г.
Отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа биг-бэг серии СЗ-500-Л для производственного предприятия из Воловского района Тульской области.
подробнее >>

21 октября 2020 г.
Отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа Биг-Бэг СЗ-500-10/2-Л-8 для аграрного предприятия из Белгородской области.
подробнее >>

16 октября 2020 г.
Произведена отгрузка смесителя сухих смесей ТУРБОМИКС СМ 1000 для нашего партнера из Республики Армения.
подробнее >>

13 октября 2020 г.
Отгрузка станций затаривания контейнеров типа Биг-Бэг СЗ-500-Л-4 в количестве 6 шт. в адрес строительной компании из г.Москва.
подробнее >>

11 октября 2020 г.
Отгрузка двух смесителей сухих смесей СМ ЛИДЕР 300 для строительной компании из г.Луховицы, Московская область.
подробнее >>

22 сентября 2020 г.
В адрес тульской компании произведена отгрузка комплекта оборудования, состоящего из станции растаривания СР 3000 и насоса пневмокамерного ПКНД-200А.
подробнее >>

18 сентября 2020 г.
В г.Красногорск произведена отгрузка станции растаривания СР 1000 Э с винтовым конвейером для узла растаривания и подачи цемента.
подробнее >>

 

Вспомним о шлакощелочном вяжущем

Известно, что для реализации ФЦП "Жилище" требуется значительное увеличение производства стройматериалов. Дефицитным становится цемент. Есть возможность облегчить решение этой проблемы.

Напомню, еще в 1958 году научно-исследовательской лабораторией грунтосиликатов при Киевском инженерно-строительном институте, возглавляемой профессором Глуховским Виктором Дмитриевичем, было разработано вяжущее под названием шлакощелочное. Это ШЩВ по некоторым параметрам превосходит ныне применяемые цементы.

Прочность на сжатие в зависимости от примененного щелочного компонента может быть получена до 150 Мпа (1500 кг/см² сталь 3 имеет 2100 кг/см²). Морозостойкость - 1000 циклов замораживания - оттаивания (лучшие цементы имеют 300 циклов). Его можно укладывать в металлическую опалубку при температурах до -400 без потери прочности от замораживания. Все другие характеристики соответствуют ГОСТам на цементы.

Из чего это вяжущее (ШЩВ) делается? Основой для его производства являются отходы металлургической и химической промышленности. Это шлаки металлургических производств и соединения щелочных металлов (в том числе и сами щелочи). К ним относятся: кальцинированная сода, поташ, фтористый натрий, растворимые щелочные силикаты (жидкое стекло, дисиликат натрия, метасиликат натрия), жидкие отходы этих соединений, плавы щелочей и т.д.

Суть технологии приготовления ШЩВ состоит в следующем: гранулированный металлургический шлак в сушильных барабанах высушивается до содержания в нем влаги не более 2 процентов, затем разматывается до тонкости помола цемента в шаровых мельницах и закачивается в силосы для хранения и дальнейшего использования. Параллельно готовится раствор соединения щелочного металла определенной плотности. Это может быть раствор кальцинированной соды или любой другой из вышеперечисленных соединений. Само вяжущее - это смесь молотого шлака и раствора щелочного металла. Смешиваются они в бетономешалке при приготовлении необходимого бетона. Все остальное производство как и с обычным цементом. Из этого вяжущего готовятся все виды бетонов: тяжелые, легкие, ячеистые и пенобетоны. Сырьевая база такого производства весьма обширна. В качестве сырья пригодны даже продукты вулканической деятельности.

А из пенобетона на основе ШЩВ можно изготавливать даже панели "сэндвич" для наружных ограждающих конструкций. Они в противовес ныне выпускаемым на пенополиуретане несгораемы. Технология пенобетона разработана НИИЖБом (к.т.н. Е.Г. Величко).

Получение ШЩВ может производиться по другой (упрощенной) технологии. Шлак может не сушиться, а молоться в шаровых мельницах, так называемым мокрым способом, для чего загружают шаровые мельницы определенным количеством шлака, соответствующим количеством раствора щелочного компонента и производят совместный помол, получая ШЩВ в виде шлама, пригодного для приготовления бетонов. Недостаток один - шлам надо использовать в течение суток, при этом постоянно его перемешивая. Для изготовления сборного железобетона в цехе это наиболее приемлемая технология. В 1984-1987 годах Липецкое управление треста Центрметаллургремонт, которое я тогда возглавлял, своими силами спроектировало и построило опытно-промышленную установку по производству ШЩВ на объем производства 16 тысяч тонн молотого шлака в год. Это позволило нам полностью отказаться от цемента на строительстве жилья и выпуске сборного железобетона, а это 45 тыс. кубометров товарной продукции. За 1987-1992 годы управлением на ШЩВ были построены 2 20-этажных и один 16-этажный дом. Авторами проектов 20-этажек было НПСО "МонолиТ" г.Москва (гл. архитектор А.Н. Белоконь), 16-этажки - институт Липецкгражданпроект. На первоначальном этапе работ со ШЩВ шлакощелочные отходы мы бесплатно (содощелочной плав) привозили с заводов Электростали, Новомосковского и Щекинского химкомбинатов. Потом оказалось, что НЛМК не знает, куда девать жидкие отходы кальцинированной соды, получаемые в технологии очистки на кок-сохимпроизводстве. Они-то в дальнейшем и стали нашим щелочным компонентом. Это лишний раз подтверждает, что рынок сырья у нас просто мало изучен и если им заняться, то выгоды бесспорны.

Не случайно, что изобретение ШЩВ запатентовано в США. Германии, Японии, Канаде, Австралии, Финляндии, Франции. А при строительстве домов опытом производства работ в зимнее время интересовались специалисты из Финляндии, Японии И бывшей Югославии. После этого Финляндия приобрела у киевлян лицензию на производство этого вяжущего.

Чем еще оно выгодно? Затраты на его производство по сравнению с цементом намного ниже, даже с учетом вновь создаваемого производства. У нас этот продукт был дешевле цементного на 30 процентов. Ведь, например, метасиликат натрия, из которого получают вяжущее марки 150 МпА (1500 кг/см²), является побочным продуктом в нефтегазовой отрасли, и в 1990-х годах у нас даже приняли заявку на получение его в объеме 1200 тонн по весьма низкой цене. Затраты на производство шлаков несовместимы с затратами на цемент, а рынок его зависит от деятельности металлургии.

 

оборудование для работы с сыпучими материалами
оборудование для подачи бетона
оборудование для производства пенобетона
оборудование для производства изделий из бетона


 
 
менеджер проекта

Москалев Александр

Смесители сухих смесей, оборудование для производства ССС,
Станции растаривания, Пневмокамерные и пневмошлюзовые насосы, Телескопические загрузчики, Весовые бункера-дозаторы

Тел.: +7 909 261-13-29
info@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM

Лабазин Илья

Вопросы дилерского сотрудничества, Фасовочные станции, Станции затаривания, Дозаторы малых добавок
Тел.: +7 962 272-62-77
info@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71

Лозовский Михаил

Ленточные конвейеры и элеваторы, Винтовые конвейеры АРМАТА, Силосы цемента, Дробильно-сортировочное и помольное оборудование, Виброгрохоты и вибросита
Тел.: +7 960 616-30-22
info@stroymehanika.ru

о нас
 
услуги

Пробный помол материалов. Лабораторные исследования материалов

Консультации и услуги в производстве строительных материалов

Разработка технических условий и технологических регламентов

Шеф-монтаж

Пусконаладочные работы

 
вакансии
© 2004-2020 ООО "СтройМеханика"   каталог новости прайс-лист о нас контакты статьи Яндекс.Метрика