ООО "СтройМеханика"
г.Тула, ул. Люлина, д. 6а

Многоканальный тел./факс:
+7 (4872) 701-400
8-800-777-16-36
звонок бесплатный

E-mail: info@stroymehanika.ru

8-800-777-16-36 - звонок бесплатный
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ    ::    ИЗГОТОВЛЕНИЕ    ::    МОНТАЖ    ::    ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
сайты
Заводы и технологические   
комплексы   
Оборудование для     
фракционирования материалов   
Оборудование для     
транспортировки материалов   
Дозирующее оборудование   
Смесительное оборудование  
Фасовочное оборудование  
Оборудование для работы     
с контейнерами «Биг-Бэг»   
Дробильное оборудование  
Оборудование для     
хранения материалов   
Оборудование для     
сушки сыпучих материалов   
Дополнительное оборудование  
Автоматизированные     
системы управления   
Технологическая поддержка     
производителей стройматериалов   
Модернизация и дооснащение   
 
отзывы


 
лидер продаж


Станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО

 
новости

7 декабря 2018 г.
Видеообзор: Телескопический загрузчик ТЗС 1000 JETPACK (для цементовозов и вагонов бункерного типа).
подробнее >>

6 декабря 2018 г.
Видеообзор: МП «СтройМеханика» на XX международной строительной выставке «ЦЕМЕНТ, БЕТОН, СУХИЕ СМЕСИ».
подробнее >>

5 декабря 2018 г.
Обзор станции фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО.
подробнее >>

4 декабря 2018 г.
Фотоотчет с XX международного строительного форума «ЦЕМЕНТ, БЕТОН, СУХИЕ СМЕСИ».
подробнее >>

29 ноября 2018 г.
Фотоотчет с XX международного строительного форума «ЦЕМЕНТ, БЕТОН, СУХИЕ СМЕСИ». День 1.
подробнее >>

19 ноября 2018 г.
Отгружен комплект технологического оборудования для производства гипсовых сухих смесей для заказчика из Воронежской области.
подробнее >>

31 октября 2018 г.
Обзор станции растаривания СР-500 АСП.
подробнее >>

30 октября 2018 г.
Обзор станции затаривания Биг-Бэгов СЗ 1000.
подробнее >>

29 октября 2018 г.
Отгружен измельчитель комков ДК-400 с приводами во взрывозащищенном исполнении.
подробнее >>

16 октября 2018 г.
Произведена отгрузка вибросита ВС-8М производственной компании из Тульской области.
подробнее >>

24 сентября 2018 г.
Видеообзор: г.Тбилиси. Пусконаладочные работы комплекта оборудования для производства сухих смесей.
подробнее >>

21 сентября 2018 г.
Видеообзор: Силос сварной конструкции производства МП «СтройМеханика».
подробнее >>

20 сентября 2018 г.
Видеообзор: Отгружен и смонтирован комплект технологического оборудования для хранения и фасовки.
подробнее >>

20 сентября 2018 г.
Видеообзор комплекса мобильного типа СРМ-500 серии «СтройПак».
подробнее >>

19 сентября 2018 г.
Видеообзор станции фасовки клапанных мешков РОТОРПАК ДУО ТУРБО серии "СтройПак".
подробнее >>

18 сентября 2018 г.
Обзор станции затаривания мягких контейнеров БИГ-БЭГ СЗ 500А 7-Л.
подробнее >>

17 сентября 2018 г.
Видеообзор станции затаривания мягких контейнеров типа "Биг-Бэг" серии "СтройПак" СЗ 500 7-Л.
подробнее >>

14 сентября 2018 г.
В адрес производственной компании из Республики Башкортостан произведена отгрузка вибросита ВС-8М серии «ВС».
подробнее >>

13 сентября 2018 г.
Отгрузка оборудования для фасовки глинозема в МКР типа Биг-Бэг для компании АО «Алюминий Казахстана» в г.Павлодар.
подробнее >>

12 сентября 2018 г.
Видеообзор виброгрохота качающегося типа высокой эффективности серии ПРОГРЕСС.
подробнее >>

11 сентября 2018 г.
Была произведена поставка мобильного комплекса растаривания и транспортирования сыпучих материалов СРМ-500А в адрес компании Halyps Building Materials S.A, Греция.
подробнее >>

7 сентября 2018 г.
Видеообзор вибросито ВС 8М Производства МП «СтройМеханика».
подробнее >>

4 сентября 2018 г.
Видеообзор ленточного конвейера ЛК-500-4000.
подробнее >>

3 сентября 2018 г.
Видеообзор ленточного конвейера ЛК-400-3300.
подробнее >>

30 августа 2018 г.
Фотоотчет из г.Нарофоминск, Московской области, где на производственной площадке ГК «ПИК-индустрия» смонтирован технологический комплекс производства сухих строительных смесей.
подробнее >>

28 августа 2018 г.
Фотоотчет с производственной площадки в Белгородской области, где в данный момент проводится монтаж комплекса растаривания и смешивания сухих строительных смесей на базе одновального смесителя CМ ТУРБОМИКС 1000.
подробнее >>

21 августа 2018 г.
Отгрузка силоса серии EUROSILO 545/6200 для заказчика из г.Казань. Согласно технического задания заказчика силос был изготовлен с увеличенной по высоте металлоконструкцией, которая обеспечивает высоту выгрузки на отметке 6000 мм.
подробнее >>

16 августа 2018 г.
Отгрузка комплекта технологического оборудования для производства сухих смесей для заказчика из Ленинградской области.
подробнее >>

13 августа 2018 г.
Фотообзор: Мобильная станция растаривания контейнеров БИГ-БЭГ СРМ-500.
подробнее >>

9 августа 2018 г.
Отгрузка двух силосов серии EUROSILO 75/2400 для компании «ЭЛКОН».
подробнее >>

6 августа 2018 г.
Отгружен и смонтирован комплект технологического оборудования для производства сухих смесей для заказчика из Самарской области.
подробнее >>

3 августа 2018 г.
Фотоотчет с участка производства телескопических погрузчиков. Процесс контрольной сборки и проверки работы телескопического загрузчика (телескопа) для открытых вагонов и грузовиков ТЗС 2000 JETPACK.
подробнее >>

1 августа 2018 г.
Телескопические загрузочные станции ТЗС 1000 JETPACK на перевалочной базе цемента в Калужской области.
подробнее >>

 

Характеристики и физико-механические свойства сыпучих материалов

На процесс транспортировки и складской переработки влияют характерные свойства сыпучих материалов: размер частиц, плотность, объемная масса, коэффициент внутреннего трения, коэффициенты трения о твердые несущие поверхности, угол естественного откоса, влажность, подвижность и связность частиц, слеживаемость, абразивность.

Средний размер частиц сыпучих материалов - менее 0,1 мм. Поэтому эти грузы легко распыляются. Чтобы избежать потерь ценных материалов и защитить окружающую среду при транспортных и погрузочно-разгрузочных работах с сыпучим грузом, средства механизации и транспортные коммуникации должны быть полностью герметизированы.

Объемная масса сыпучего груза в количественном выражении составляет определенную часть величины плотности материала. Она зависит от способа и длительности его транспортировки или хранения. Величина сил сцепления сыпучих материалов зависит от гранулометрического состава, влажности, степени уплотнения и длительности нахождения материала в таре.

Относительная подвижность частиц порошкообразных материалов зависит от величины сил сцепления и трения между отдельными частицами, возникающими при их взаимном перемещении.

От подвижности частиц материала зависит величина угла α1 наклона к горизонтальной плоскости образующей конуса свободно насыпанного, без падения с высоты, материала (Рис.1).

Угол α1 носит название угла естественного откоса материала в покое.


Рис. 1. Определение угла естественного откоса

Для материалов, сцепление которых незначительно или вовсе отсутствует, угол внутреннего трения равен углу естественного откоса: γ=α.

Для порошкообразных материалов со значительным сцеплением образующая поверхности откоса криволинейна, а средний угол естественного откоса больше угла внутреннего трения. Он зависит от метода получения откоса - свободным насыпанием или обрушением.

При насыпке материала с некоторой высоты угол естественного откоса α2 окажется меньше ранее определенного угла естественного откоса α1

Угол α2 принято определять условно при высоте падения около 1 м.

В этом случае на основании экспериментальных данных можно принять следующее соотношение:

α2≡0,7α1

Коэффициент внешнего трения сыпучих материалов f также зависит от того, находится ли материал в покое или движении.

Коэффициенты внутреннего и внешнего трения для этих материалов находятся между собой в известной зависимости.

Слеживаемость - это свойство сыпучих материалов при длительном хранении или при воздействии вибраций терять подвижность частиц. За исключением сухой золы, все сыпучие строительные материалы относятся к слеживающимся грузам. С повышением влажности материала, а также с увеличением высоты слоя материала в бункере или силосе слеживаемость возрастает. У абсолютно сухих материалов свойство слеживаемости отсутствует или проявляется слабо. Чтобы предотвратить слеживаемость сыпучего материала, необходимо периодически осуществлять его механическое или аэрационное рыхление, а также перемещать (перекачивать) из одного силоса в другой (например, цемент необходимо перекачивать не реже одного раза в 15 дней).

Абразивность - это свойство сыпучих материалов истирать соприкасающиеся с ними поверхности транспортной установки при их движении относительно друг друга. Однако нельзя оценивать абразивность материала только по износу элементов транспортного оборудования. Интенсивность износа транспортной установки, помимо свойства транспортируемого груза, зависит также от скорости движения частиц материала, от направления вектора скорости движения относительно ограничивающей его рабочей поверхности, от материала, из которого изготовлены детали и трубопровод установки. Значительной истирающей способностью обладают самые массовые строительные материа-, лы - цемент, минеральный порошок, зола, песок. Абразивность этих сыпучих материалов существенно снижает работоспособность отдельных элементов транспортной установки. Особенно сильно изнашиваются поворотные участки трубопроводов (колена) в пневматических транспортных установках нагнетательного действия. При пневмотранспортировании цемента срок службы стального колена в несколько раз меньше, чем прямолинейного стального трубопровода.

Для увеличения долговечности пневматической установки, перемещающей абразивные сыпучие строительные грузы, следует по возможности снижать скорость транспортировки частиц, а также для изготовления наиболее изнашиваемых деталей применять износостойкие стали, сплавы, полимеры и другие материалы.Для снижения абразивного износа трубопровода необходимо прокладывать трассу без наклонных участков, применять колена с плавным поворотом (при подаче цемента оптимальный радиус поворота равен 1,5 и 2 м для трубопроводов диаметром 100 и 150 мм соответственно). Пневматическое перемещение абразивного материала приводит к истиранию горизонтальных трубопроводов преимущественно вдоль их нижней внутренней стороны на протяжении 20-25% длины окружности. Это истирание происходит за период от нескольких месяцев до 3 лет в зависимости от степени абразивности транспортируемого материала и характеристики движения воздушно-материального потока.

Взрыво- и пожароопасность.
Горючие сыпучие материалы могут при определенных условиях самовозгораться, а в смеси с воздухом - взрываться. Взрыв аэровзвеси сыпучих горючих компонентов происходит только в том случае, когда их концентрация в воздухе находится в диапазоне между нижним и верхним пределами воспламенения. Согласно существующим нормам нижний предел воспламенения служит основным критерием взрывоопаснсти аэровзвесей.

Взрывоопасными принято считать пылевоздушные смеси, нижний предел воспламенения которых меньше или равен 65 г/м³. Пыли с нижним пределом, превышающим 65 г/м³, считают пожароопасными. Для того чтобы аэровзвесь воспламенилась, к ней необходимо подвести определенную тепловую энергию. Минимальную энергию зажигания аэровзвесей определяют на специальном приборе путем экспериментального построения зависимости вероятности зажигания от энергии разряда конденсатора.

Источником тепловой энергии, необходимой для зажигания аэровзвесей, в смесителях, бункерах могут быть нагретые поверхности движущихся элементов, искровой разряд электрооборудования, электропроводки и статического электричества.

Для предупреждения взрыва пылевоздушных смесей необходимо избегать пыления при транспортировании и перегрузках материала, тщательно заземлять металлическое оборудование, использовать взрывозащшценное оборудование, контролировать с помощью датчиков температуру в зоне наибольшего трения, не допускать попадания посторонних металлических предметов, для чего загружаемую смесь необходимо пропускать через магнитный сепаратор.

Искры статического электричества при разряде заряженного диэлектрического материала в аппаратах обладают незначительной энергией, поэтому от них пылевоздушные смеси не взрываются. Реальную опасность представляют искры с заряженных металлических частей оборудования; требуется их тщательное заземление.

Характеристики некоторых сыпучих материалов, перемещаемых пневматическим транспортом, приведены в таблице 1 и таблице 2.

Таблица 1. Характеристики некоторых материалов, перемещаемых пневматическим транспортом

Материал Размер частиц, мм Плотность, кг/м² Объемная масса, кг/м³ Скорость витания, м/с
Алебастр 0,01-0,02 2200-2900 700-900  
Аммиачная селитра (гранулированная) 1,47 1660-1720 870-890 6,7
Антрацитовый штыб 4,4 1350 - 7,5
Апатитовый концентрат 0,025-0,1 3200-3300 1700 1,0
Арахис (шелушенный) 21×12 1020 620-640 12-14
Асбест пылевидный 0,15 1500-2500 500-600  
Бобы какао 27×14×7 820-1060 510-610 13-14
Бентонит 0,1 2600 500-1300  
Бикарбонат натрия 0,15 980 600-700  
Гипс строительный 0,02 2500 800-950  
Глина порошкообразная 0,1 1600-2000 1000-1500  
Глинозем 0,03-0,08 3850-3900 760-1070 2,5
Горох (лущеный) 6,5 1260 700-750 1,1-1,2
Горчица (семя) 1,6 1170 680 10,5
Гречиха 3,0-3,5 1180-1280 500-700 8,5-9,5
Доломитовая мука 0,14 2700 750  
Железорудный 0,1-0,3 4500 2800-3400  
Закладочный материал 4,5 2300-2600 -  
Зола 0,044-0,82 2500-3000 600-800  
Известь 0,1 1300-1400 500-700  
Калийная соль 0,93 1890-1990 890-990 4,9
Каолин 0,06 2200-2600 320-490 1,8-2,1
Крахмал 0,08 1480-1630 650-700 1,5-1,8
Комбикорм 2,0   350-450  
Колчедан флотационный порошкообразный 0,1 3500 1650  
Кремний порошкообразный 0,25 2650 1150  
Крупа манная 0,4 1440 630-680 3,2-4,5
Крупа овсянная 2×7 1340 690 7,6-8,5
Крупа перловая 2×2,5 1410 680-730 10-12
Пшено 1-2,6 1340 710-750 8,3-9,5
Рис 3×10 1480 620-680 8,0-8,5
Кукуруза 8-8,5 1240-1350 600-820 12-13,5
Мак (семя) 0,2 1070 590 7,2
Мел порошкообразный 0,1-0,3 1800-2700 1120-1200  
Минеральный порошок 0,05 2530 950-1200  
Мука пшеничная 0,001-0,016 1410 560 1,0-1,25
Нефелиновый концентрат 0,02-0,1 2600-2870 1100-1260 1,25
Овес 2,5×4,0 1130-1250 390-500 7,0-7,5
Подсолнух (семя) 11×6×4 790-940 260-440 7,3-8,4
Полевой шпат 0,1-0,15 2500-2600 1200  
Порошок стиральный 0,05-0,1 1270 480 2
Песок формовочный 0,5 1400-1500 1200  
Песок пылевидный 0,1-0,2 1400-1650 800-1000  
Просо 2,0-2,3 1060 700-850 8,2-9,5
Пшеница 4,0-4,5 1270-1490 650-810 9,8-11,0
Рожь 3,0-3,5 1260-1440 660-790 8,4-10,0
Сахар (песок) 0,51-1,5 1580 720-880 8,7-12,0
Семя конопляное 2×2,5 870-930 480-560 7,9-11,1
Семя льняное 2×2,5 1120 630-730 4,5-5,2
Семя хлопковое 4×2,5×1,2 1250 400-600 9,3
Сода кальцированная 0,04 2530 550-700 2,5
Соль мелкая 1,0 2200 900-1300 9,8-12,0
Соя 7,0-7,2 1090 720 14,8-15,5
Сульфат натрия 0,2-0,3 2650-2770 1300-1400 2,8-3,7
Суперфосфат (гранулированный) 1-4 1520 1100-1300 3,7-11,3
Сырьевая мука 0,02 2800 1000  
Смола порошкообразная 0,15 1070 520  
Тальк 0,01 2600-2850 560-950 0,5-0,8
Торф пылевидный 0,5-1,0 510 290-400  
Уголь бурый 0,06 1160 850 0,12
Уголь каменный пылевидный 0,07 1400-1600 800-850 0,14
Фосфат порошкообразный 0,15 1800 800-1000 1,3
Фосфоритная мука 0,1-0,18 2800-2860 1000-1560 1,2
Цемент 0,02-0,09 2800-3200 800-1400 0,22-0,34
Цинковые белила 0,002 5700 550 6
Щепа 10-20 350-600 270-350  
Ячмень 3,5-4,2 1230-1300 600-700 9,0-10,5

Таблица 2. Твердость материалов по шкале Мооса

Наименование материала Твердость
Графит 0,5-1,0
Тальк 1,0
Гипс 2,0
Сода 2,0
Соль повареная 2,0
Антрацит 2,2
Бура 2,5
Каолин 2,5
Кальцит 3,0
Известняк 3,0-4,0
Боксит 3,0
Слюда 3,0
Поливинилхлорид 3,0
Барит 3,3
Доломит 3,5-4,0
Плавиковый шпат 4,0
Известняк обожженный 2,0-4,0
Сажа 5,0
Асбест 5,0
Апатит 5,0
Хромит 5,5
Полевой шпат 6,0
Лава (туф) 6,0
Окись магния 5,0-6,5
Пирит 6,5
Двуокись титана 6,5
Кварц 7,0
Циркон 7,0
Берилл 7,0
Наждак 7,0-9,0
Топаз 8,0
Корунд 9,0
Карбид вольфрама 9,2
Глинозем 9,25
Карбид титана 9,4
Карбид кремния 9,4
Карбид бора 9,5
Алмаз 10,0

Коэффициенты внутреннего трения сыпучих строительных материалов, а также коэффициенты трения материала по различным опорным поверхностям (стали, дереву, резине) приведены в таблице 3.

Влажность большинства массовых сыпучих строительных материалов (цемента, гипса) не должна превышать 1% по массе, так как при увеличении этой величины материалы могут слеживаться. Кроме того, влажные вяжущие материалы теряют химическую активность. Зимой, при содержании влаги более 4% по массе, они подвержены смерзанию.

Цемент
Цемент получают из клинкера после обжига и измельчения с необходимыми добавками. Номенклатура выпускаемых цементов достаточно широка и разнообразна: портландцемент, глиноземистый цемент, гидрофобный, сульфатостойкий, быстротвердеющий, белый портландцемент и др.

Цемент перевозят в специализированных транспортных средствах. При перевозке цемента в транспортных средствах общего назначения (крытый железнодорожный вагон, баржа) его необходимо защищать от увлажнения, распыления и загрязнения. Цемент должен храниться в стационарных или инвентарных складах. На мелких рассредоточенных объектах цемент необходимо хранить в контейнерах.

При хранении в силосах, чтобы избежать слеживания, необходимо периодически проводить аэрационно-пневматическое разрыхление цемента и перекачивать цемент не реже одного раза в 15 дней.

Запрещается складировать в одну емкость цемент разных марок и видов.

Объемная масса портландцемента меняется следующим образом в зависимости от способа и длительности хранения:

  • объемная масса рыхлого свеженасыпного цемента - 0,8-1,2 т/м³;
  • объемная масса уплотненного цемента (при хранении 2-15 суток при высоте слоя, равной 10 м, и 2-5 суток при высоте слоя выше 10 м, а также цемента, находящегося под воздействием случайных незначительных и кратковременных вибраций) - 1,2-1,6 т/м³;
  • объемная масса сильно уплотненного цемента (после хранения 15 суток при высоте слоя более 5 м или сброшенного с высоты более 10 м, а также подвергающегося значительным и продолжительным вибрациям и толчкам) - 1,5-1,75 т/м³.

Известь
Строительную известь получают, обжигая известняк, мел и другие кальциево-магниевые карбонатные горные породы. Тонкоизмельченную строительную известь получают путем гашения или размола негашеной извести, в процессе ее производства допускается введение минеральных тонкомолотых добавок.

Порошкообразную известь следует отгружать в автоцементовозах, железнодорожных цементовозах, контейнерах или бумажных многослойных мешках. Водным транспортом порошкообразную известь можно перевозить только в таре.

Известь-кипелку нужно хранить в закрытых складах, в которые не могут попасть атмосферные и грунтовые воды. Необходимо учитывать, что даже при правильном хранении молотая известь-кипелка постепенно теряет вяжущие свойства, так как гасится влагой из воздуха. Поэтому срок хранения извести-кипел-ки в мешках с момента изготовления до употребления не должен превышать 15 суток. Срок хранения извести в герметической таре не ограничен.

Гипс строительный
Строительный гипс получают путем термической обработки природного гипсового камня, который измельчают до или после этой обработки. По качеству гипс разделяют на три сорта - 1, 2 и 3-й.

К основным свойствам этого строительного материала относятся тонкость помола и предел прочности при изгибе и сжатии. Тонкость помола характеризуется остатком на сите с сеткой № 02. Для 1, 2 и 3-го сортов этот остаток не должен превышать 15, 20 и 30% соответственно. Предел прочности при изгибе образцов размером 4 х 4 х 16 см в возрасте 1,5 ч для 1, 2 и 3-го сортов составляет 0,27; 0,22 и 0,17 МПа соответственно.

Гипс не должен схватываться ранее, чем через 4 минуты после начала затворения гипсового теста. Полное схватывание не должно наступать ранее, чем через 6 минут, но не позднее, чем через 30 минут.

Строительный гипс отгружают навалом, в мешках, контейнерах и металлических бочках. Хранить его необходимо в закрытых сухих помещениях в штабелях высотой до 2 м. Пол в складских помещениях должен быть поднят над уровнем земли не менее чем на 30 см.

Гипс не рекомендуется долго хранить, так как в результате взаимодействия с парами воды, содержащимися в воздухе, его химическая активность постепенно снижается. Предельный срок хранения гипса - 3 месяца.

Таблица 3. Основные физико-механические свойства сыпучих строительных материалов

Материал Плотность, т/м³ Объемная масса в рыхлом насыпном состоянии, т/м³ Размер частиц, мм Коэффициент трения Угол естественного откоса, град
Внутренний По стали По дереву По резине
Гипс строительный 2,5 0,8-0,9 0,02 0,58-0,82 0,61-0,78 - 0,70-0,82 40
Глина порошкообразная 1,6-2,0 1,0-1,5 0,1 0,84-1,00 0,75-1,00 - - 35
Известь порошкообразная 1,3-1,4 0,5-0,7 0,1 0,56-0,7 0,35 0,4 - 43
Известняк молотый 2,73 0,9-1,2 0,49 0,57-1,26 0,56-1,00 0,7 0,66 -
Зола сухая 2,5-3,0 0,6-0,8 0,04 0,84-1,2 0,60-0,85 1,0 - 40-45
Кремний порошкообразный 2,65 1,15 0,25 0,57-0,84 0,32-0,84 - 0,46-0,56 35-45
Минеральный порошок 2,53 0,95-1,2 0,05 - - - - -
Мел порошкообразный 1,8-2,7 0,95-1,2 0,3 0,81 - - - 45
Цемент 2,8-3,2 0,8-1,2 до 0,09 0,50-0,84 0,30-0,65 0,3-0,4 0,61 40-50
Сода кальцинированная 2,53 0,55-0,80 до 0,04 0,71-1,02 0,3-0,7 0,48 0,44-0,68 43-45
Керамзит - 0,25-1,0 0,1-2,0 - - - - 35-40
Песок 2,5-2,9 1,5-1,7 0,1-1,0 0,8 0,8 - 0,56 40-45
Сухая цементно-песчаная смесь - - 0,02-2,5 - - - - 40-50

 

оборудование для работы с сыпучими материалами
оборудование для подачи бетона
оборудование для производства пенобетона
оборудование для производства изделий из бетона


 
 
менеджер проекта

Пневмотранспорт, оборудование емкостное,
для сухих смесей,
фасовочно-упаковочное,
заводы «под ключ»


Москалев Александр
Тел.: +7 909 261-13-29
a.moskalev@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM

Дробильно-сортировочное, помольное оборудование,
Заводы «под ключ»
Ленточные транспортеры, ковшовые элеваторы


Матвиенко Александр
Тел.: +7 963 228-78-24
a.matvienko@stroymehanika.ru
Skype: a.matvienko_sm

Вопросы дилерского сотрудничества,
Винтовые конвейеры АРМАТА


Лабазин Илья
Тел.: +7 962 272-62-77
labazin@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71

Технологическое оборудование, технологические линии, аспирационное оборудование
Александров Александр
Тел.: +7 906 621-22-55

Сервисная служба

Димитриев Михаил
Тел.: +7 960 612-17-47

service@stroymehanika.ru

о нас
 
услуги

Пробный помол материалов. Лабораторные исследования материалов

Консультации и услуги в производстве строительных материалов

Разработка технических условий и технологических регламентов

Шеф-монтаж

Пусконаладочные работы

Сервисное обслуживание

 
вакансии
© 2004-2017 ООО "СтройМеханика"   каталог поиск по отраслям прайс-лист о нас контакты статьи Яндекс.Метрика